Перейти к основному контенту»
Самая полная коллекция Halo

Серия, навсегда изменившая игровую индустрию. Включает шесть легендарных игр.
Доступно для:
Входит в Xbox Game Pass
Входит в Xbox Game Pass
Входит в Xbox Game Pass

Шесть игр, одна эпическая сага
Наслаждайтесь легендарными эпизодами Halo, собранными в единую коллекцию

«Halo: Коллекция Мастера Чифа», включающая Halo: Reach, Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, кампанию Halo 3: ODST и Halo 4, отправит игроков в увлекательное путешествие по главам эпической саги. Приключения Мастера Чифа охватывают 67 заданий кампании в шести прославленных играх серии, начиная с героического подвига бойца с позывным «Ноубл-шесть», описанного в Halo: Reach, и заканчивая появлением нового грозного врага в Halo 4.

классические сетевые сражения
легендарная сетевая игра

Каждая из шести игр коллекции предлагает собственные сетевые карты, режимы и типы игр. Вас ждут более 120 сетевых карт и безграничные возможности контента от пользователей Кузницы, которые сделают сетевую игру ещё увлекательнее и разнообразнее.

Служба поддержки Halo

Сайт службы поддержки Halo — новый ресурс для помощи игрокам. Читайте экспертные материалы, чтобы узнать об известных ошибках, проблемах, решением которых сейчас заняты разработчики, и о том, что другие пользователи хотели бы увидеть в наших играх. Сообщайте нашим разработчикам о технических неполадках, найденных ошибках и проблемах, требующих решения.

Специальные возможности

«Halo: Коллекция Мастера Чифа» предлагает особые настройки звука, управления и игрового процесса, благодаря которым игры становятся доступны более широкой аудитории.

ЛСКП
ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

ЛСКП содержит официальные правила и требования, применяемые к любой деятельности, связанной с разработкой модификаций для КМЧ. Внимательно ознакомьтесь с ними и сделайте всё необходимое, чтобы ваши проекты и творения им соответствовали.

Мы также подготовили список ответов на вопросы, чаще всего возникающие у игроков после прочтения ЛСКП для разработчиков модификаций «Halo: Коллекция Мастера Чифа».

Skip To Main Content»
The Ultimate Halo Experience

The series that changed gaming forever, featuring six legendary titles.
Available On:
Included with Xbox Game Pass
Included with Xbox Game Pass
Included with Xbox Game Pass

Six games, one epic saga
enjoy iconic halo game moments, collected in a single integrated experience

Halo: The Master Chief Collection offers players their own exciting journey through six games – Halo: Reach, Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, Halo 3: ODST Campaign, and Halo 4. Starting with the incredible bravery of Noble Six in Halo: Reach and ending with the rise of a new enemy in Halo 4, experience the complete Master Chief saga across a total of 67 campaign missions.

iconic multiplayer experience
legendary multiplayer

Each of the six games in The Master Chief Collection brings its own multiplayer maps, modes and game types. With more than 120 multiplayer maps and countless ways to play with community-created Forge content, the Collection has the most diverse and expansive Halo multiplayer experience to date.

Halo Support

The Halo Support Site is a new customer service website for players. Read Knowledge Based Articles (KBAs) to learn about known issues, gain insight on what the development team is investigating, and find out what others want to see happen in our games. Report technical issues and bugs and inform our developers of things you want to see resolved.

Accessibility

Halo: The Master Chief Collection offers adjustable audio, control, and gameplay settings that are designed to provide a broadly accessible experience.

EULA
END USER LICENSE AGREEMENT

The EULA covers the official rules and requirements for all MCC modding activities. Please review carefully to ensure your work and creations are in compliance.

We also put together this basic FAQ to answer questions that players may have around the EULA for modding Halo: The Master Chief Collection.